Программа 1С:Предприятие 8 состоит из таких компонентов

Программа «1С:Предприятие 8» состоит из таких компонентов, как платформа и разработанные на ее основе прикладные решения, необходимые для автоматизации процессов на предприятии и при работе с частными лицами. Платформа не реализована как утилита для конечных пользователей, которые работают, как правило, с определенным прикладным решением, разработанным на базе этой платформы. Подход идеально автоматизирует деятельность организации в различных видах при внедрении только одной платформы.

Программа «1С:Предприятие 8»


Сопровождением программы занимаются специалисты «LOPAN group». Они обучают конечных пользователей (сотрудников компании) работе в системе, а также занимаются доработками по желанию заказчика, подстраивают технологию системы под особенности деятельности предприятия.
Прикладные решения созданы с целью автоматизировать стандартные задачи учета и управления, используемые в работе как частных компаний, так и бюджетных организаций. Они подразделяются на региональные и отраслевые прикладные решения, необходимые для автоматизации определенных направлений или областей деятельности компаний. Каждый программный продукт включает в себя стандартные решения, являющиеся общими для большого объема утилит, а также он обязательно учитывает особенности задач для отдельно взятого предприятия в его конкретной отрасли деятельности.

Программа «1С:Предприятие 8»


«1С:Предприятие 8» является технологической платформой. Она была разработана на базе предыдущей версии «1С:Предприятие 7.7». С 2003 года идет активное развитие утилиты. Главная цель программы, которая была поставлена – предоставить среду для разработок (framework) тем, кто разрабатывает прикладные решения. Конечно, она призвана также решать стандартные задачи по функциональности, производительности, эргономике и прочим процессам, происходящим в деятельности предприятия.
Платформа настолько гибкая в функционале, что ее можно применять для решения большого числа задач:

  • Оперативное управление предприятием.
  • Автоматизация деятельности компании в производственном и хозяйственном спектрах.
  • Бухучет с возможностями формирования нескольких планов отчетов в соответствии с реализованным регламентом, внесением произвольных изменений в отчетность.
  • Автоматизация предприятий любого типа: производственных, торговых, сферы обслуживания, бюджетных организаций, финансового направления и др.
  • Ведение расширенной аналитической отчетности, управленческий и многовалютный учет.
  • Расчет заработной платы работников.
  • Управление кадрами.
  • Финансовый анализ, возможности планирования и бюджетирования.
  • Прочие области применения.

Наверх